Sirin писал(а):Наверное, в каждом фильме есть ляпы. Я, вот, и не особо обращаю на это внимания. Ну, уж, если только совсем в глаза бросается. А мой муж ... если фильм на военную тематику, где есть военная техника ... всёёёё ... и диаметр дула не тот, и длина ствола не та, в то время и танка-то такого не было, и у истребителей кабинные фонари неправильные, и тактика военного манёвра никуда не годится, и опытный командир никогда такой глупости не совершит и т. д. и т. п. 
    Это еще ничего, Sirin  

 , пусть все ж лучше смотрит отечественный  кинопродукт о войнах и солдатах, а то как просмотрел бы, ту дебилоидную кино-чушь о Советском Союзе, которая халтурилась на голливудской "фабрике грез", для интелектуального скорма  средним американцам (и кушали амеры тот продукт весьма неплохо), то это было б уж точно что-то. 

    Вы уж меня извините, Sirin, и поймите правильно, я вовсе не имею в Ваш адресс претензий 

 , а лишь использовал цитатой ваш пост как отправную точку.  
  
  
 Голливудское кино о Советском Союзе, Советской Армии, советских спецслужбах и самих советских людях уже не раз вызывало у нас улыбку и смех. Наверное именно в этой тематике по количеству ляпов и развесистых клюкв, голливудское кино состязалось само с собой и с фильмами других западных стран в убогости и примитивизме. Набор штампов и шаблонов, переносимых из фильма в фильм удивляют своим постоянством и одинаково низким уровнем…
Разгар холодной войны. Карибский кризис. НАТО, Варшавский договор. Вьетнамская война. СССР до перестройки, во время ее и после… Русские в ушанках, водка, икра, погоны от плеч до пояса. Все это мы видели, все это нам знакомо. Примитивные стереотипы гуляли из фильма в фильм. Через образы именно таких фильмов средние американцы и европейцы должны были воспринимать наше советское государство, его политиику и граждан.
  Примеры?! Извольте.
  Фильм “Красный рассвет” - кинокартина о третьей мировой войне и захвате США союзническими Советско-Кубинскими войсками, снятый Джоном Милиусом во времена "холодной войны".
    Советские политики ставили этот фильм на первое место в списке «антисоветской пропаганды буржуазных милитаристов»
    В основе сюжета – судьба двух братьев, подростков, которым во время вторжения удалось с горсткой друзей бежать в горы и организовать небольшой партизанский отряд, который они назвали «Росомахи» в честь школьной спортивной команды. Эта группа оказывает жестокое сопротивление интервентам в попытке защитить родных и близких. Будучи еще детьми, они вынуждены взяться за оружие, чтобы спасти свои жизни, защитить свой городок и свою страну.
    Ляпов здесь предостаточно. И русские, и кубинцы, и русские танки, а особенно вертолет имитирующий Ми-24.
    Фильм "Красная жара", еще один образчик корректного отображения нашей былой дествительности и соответствия реквизита своему месту. На ваш взгляд, этот глыбоподобный дядя очень соответсвует типажу советского офицера милиции?  И форма его, наверное, весьма точна в деталях ? 
    Марио Кассар, наверное один из самых плодовитых киноантисоветчиков, но и самый продуктивный "клюквист". Его "Рокки" и "Рембо" изображают советских граждан и солдат исключительно как безмозгих и безжалостных нелюдей и извергов.    
   А вот и точность в подборе реквизита:    
    Как вам такой шеврон некого рода войск Советской Армии.
    На этом штык-ноже наверное ничего лишнего нет, просто эта модель наверное какого-то секретного советского образца.    
		
			
 
			
			- 8.jpg (68.82 KiB) Просмотров: 4059
 
		
		     А это якобы наш штаб. Да тут все по бутылке понятно. Рашэн-водка есть тут главным атрибутом.    
		
			
 
			
			- 9.jpg (100.66 KiB) Просмотров: 4059
 
		
		     А вот так, якобы, выглядели наши солдаты и офицеры. Стрижка, форма, все детали учтены?..    
    
		
			
 
			
			- 12.jpg (119.58 KiB) Просмотров: 4059
 
		
		     Вот таким предлагали голливудские "фабриканты" видеть американцам советского служивого   парня.    
Добавлено спустя 3 часа 45 минут 43 секунды:Фильм “Красный скорпион”. Конечно Ми-24 в исполнении Сикорского S-62 это круто! Это ж А-а-а-мерика, куда нам до них. У них кинематограф - фирма.
Ну и это наверное, секретный советский БТР для африканских условий, что и марку его установить не удастся.
Фильм "Красный кошмар", (1962). Безусловный кошмар 60-х. НКВДшник в шароварах в Нью-Йорке. 

  О сюжете и драматургии я вообще молчу.
А вот вообще нечто: фильм "Армагеддон", (США), 1988 год. Кстати кто не понял, чувак в ушанке - правильно, советский космонавт! 
Хотя фильм и вышел уже в разгар так называемого потепления отношений, на эту роль пригласили финского актера...  Слева – американский космонавт, а справа – советский. Наверно и объяснять не надо… Даже вспухшему от попкорна и кока-колы мозгу америкоса это понятно.
Шеврончик из одного из американских "киношедевров". Таджикский районный патруль! Надпись - “Цена ето право”. Слов нет, одни лишь эмоции.
Добавлено спустя 49 минут 50 секунд:Причесон, якобы нашего офицера я вообще не берусь комментировать.
Так у нас выглядят военные и космические компьютеры. Непонятно ничегошеньки? Оно и понятно, секретное ведь все. 
 Вот такие газеты, по мнению Голливуда и Ко, мы оказывается читали!  - "Советов которые - приступ чтобы печататься СССР" и прочий бред сивой кобылы.
 А зато как же мы любим анализировать в наших фильмах "про них", что де шрифт в афише не такой, лычки и пуговички не такие, или не на том месте, дула стволов замеряем, заклепки на корпусе считаем, специфические детали конструкций и дизайна оружия, транспорта и др., да мелькнувший в кадре (и то лишь краешком) более современный автомобиль высматриваем. Гаразды мы и книжный корешочек несоответствующей эпохе книжки в стосе книг разглядеть (как будто более неначто да ненакого в фильме глядеть, и слушать к тому-же. Доходим в анализе чуть не до самых недр научных, препарируя и так и сяк наши крепкие, а порой и гениальные  по актерской игре и драматургии. кинофильмы. А ведь своё главное предназначение (так сказать сверхзадачу), 
художественное, наше советское кино выполняло очень достойно. Оно развивало, воспитывало, умно и культурно развлекало, а скурпулезная точность есть более прергативой документалистики, научно-популярных игровых фильмов (теперь, в век информации, и такие есть).